Кто отвечает за задержку рейса и потерю багажа — наземные службы или авиакомпания? Что такое профайлинг пассажиров? Как не опоздать на рейс, уже находясь в аэропорту? Что сложнее: работать с пассажирами или с техникой? И как справляются с карантинным кризисом аэропорты? Эти и другие любопытные вопросы про работу наземных служб в авиаузлах
Кто отвечает за задержку рейса и потерю багажа — наземные службы или авиакомпания? Что такое профайлинг пассажиров? Как не опоздать на рейс, уже находясь в аэропорту? Что сложнее: работать с пассажирами или с техникой? И как справляются с карантинным кризисом аэропорты? Эти и другие любопытные вопросы про работу наземных служб в авиаузлах мы задали Игорю Педану, директору операционного комплекса компании UTG в московском аэропорту Внуково.
Тайминг:
00:45 — Что такое операционный комплекс аэропорта
2:40 — Как работает пассажирский хендлинг (и что это)
3:34 — Чем занимается подразделение профайлинга пассажиров
5:34 — Как работал аэропорт «Внуково» в начале пандемии
7:39 — Что изменилось в работе и процессах из-за карантинных ограничений
8:45 — Что будет, если приехать в аэропорт с температурой
14:05 — Будет ли мир без стоек регистрации в аэропорту, перейдёт ли всё в онлайн?
16:15 — Про потери багажа
30:18 — Как правильно летать с животными
33:00 — Про работу представителей авиакомпаний
33:25 — Как и кто работает на перронах с самолётами
42:20 — Сколько нужно минимум времени, чтобы подготовить борт к полёту, и как эта подготовка происходит
46:11 — Из-за чего может быть задержка рейса? И кто в этом может быть виноват
48:08 — С кем сложнее работать: с пассажирами или с техникой