В этом подкасте Павел Педенко и Ярослав Степаненко, основатели конференций Growth Marketing Stage и ConfidenceConf общаются с продактами, маркетологами и основателями компаний, чтобы узнать их секреты работы, продуктивности и построения бизнеса
В 54-м выпуске Product&Growth Show мы пригласили Светлану Аюпову из СКБ Контур (в прошлом - head of marketing products в SkyEng) и поговорили о маркетинге, влиянии охватных каналов на бренд, выгорании и поиске работы.
О чем говорили?
1. Есть ли еще русскоязычные YouTube блоггеры, который SkyEng еще не заплатили?
2. YouTube-канал SkyEng -
В 54-м выпуске Product&Growth Show мы пригласили Светлану Аюпову из СКБ Контур (в прошлом - head of marketing products в SkyEng) и поговорили о маркетинге, влиянии охватных каналов на бренд, выгорании и поиске работы.
О чем говорили?
1. Есть ли еще русскоязычные YouTube блоггеры, который SkyEng еще не заплатили? 2. YouTube-канал SkyEng - что дает бизнесу? Как мерять результаты охватных проектов? Почему это было бы невозможно запустить в 2020? 3. Почему не стоит считать все? 4. Customer Data Platform в SkyEng. 5. Скоринг заявок: как приоритезировать каналы на уровне клиента? 6. Зачем идут работать в SkyEng? 7. Как понять, что ты выгорел? 8. Поиск работы для джунов.