ПИЛИМ, ТРЕМ - подкаст об историях из жизни разработчиков игр. О том как оставаться на плаву, занимаясь любимым делом. Ведущие: Алексей Давыдов, Евгений Кистерев, Алексей Тестов.
Всем привет! Мы продолжаем втягиваться в ритм нового сезона. На этот раз немного освежаем наши взгляды на продажу игр на стим, вишлисты и бизнес девелопмент. Заваривайте горячий чайник жасминового чая, берите печеньки и присоединяйтесь!
Содержание:
1:59 - Шок-контент! Алексей Тестов ни во что не играл. Обзор на HotWheels.
3:43 - Fable.
5:32
Всем привет! Мы продолжаем втягиваться в ритм нового сезона. На этот раз немного освежаем наши взгляды на продажу игр на стим, вишлисты и бизнес девелопмент. Заваривайте горячий чайник жасминового чая, берите печеньки и присоединяйтесь!
Содержание: 1:59 - Шок-контент! Алексей Тестов ни во что не играл. Обзор на HotWheels. 3:43 - Fable. 5:32 - Morrowind c модами. 7:25 - Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок. 9:16 - The Social Dilemma. 12:21 - Microsoft Flight Simulator и размышления о природе. 13:45 - Грустно о Вишлистах. Новая информация об их конверсии в продажи. 15:27 - Протухшие вишлисты. 19:00 - Сколько нужно вишлистов и как их набрать? 24:05 - Медиана конверсий. 29:12 - Бесполезные, но очень важные цифры. 30:42 - Самое сложное время, чтобы продавать игры! 41:24 - Можно ли сделать прототип сюжетной игры? 45:01 - Бизнес-девелопмент, видимость upcoming и кураторы. 56:07 - Важность визуала и первых 30 минут игры. 59:10 - Почему у больших игр нет метрик как в мобильных? И почему они нужны.