ПИЛИМ, ТРЕМ - подкаст об историях из жизни разработчиков игр. О том как оставаться на плаву, занимаясь любимым делом. Ведущие: Алексей Давыдов, Евгений Кистерев, Алексей Тестов.
Всем привет! Сегодня у нас в гостях разработчик очень необычной игры с огромным разнообразием концовок и сюжетных разветвлений. Эта история про боль и страдания, про ролевой бэкграунд команды и текст размером в два с половиной тома Властелина Колец. Заваривайте чайник свежих луговых трав и доставайте эльфийские хлебцы. Мы начинаем наше приключение.
Всем привет! Сегодня у нас в гостях разработчик очень необычной игры с огромным разнообразием концовок и сюжетных разветвлений. Эта история про боль и страдания, про ролевой бэкграунд команды и текст размером в два с половиной тома Властелина Колец. Заваривайте чайник свежих луговых трав и доставайте эльфийские хлебцы. Мы начинаем наше приключение. Приятного прослушивания!
Содержание: [0:54] Crying Suns. [3:05] Euro Truck Simulator 2. [5:25] It Takes Two. Самый отвратительный момент в играх. [7:46] Фёдор Слюсарчук. Из ролевиков в разработчики. [15:45] Как вы решились на переход в "цифровой" геймдев? [21:40] Команда на старте The Life & Suffering of Sir Brante. [23:06] Как создавал концепт и презентовал его команде. [32:12] Проживать ДРУГУЮ жизнь - основа ролевой игры. [35:23] Ветвления, концовки и 2,5 тома "Властелина колец". [41:45] Инструментарий для разработки. [47:19] Краудфандинг и поиск издателя. [54:25] Подготовка к релизу. [57:25] Как стартовала игра? Оправданы ли ожидания? [1:06:32] Планы на следующий проект.