ПИЛИМ, ТРЕМ - подкаст об историях из жизни разработчиков игр. О том как оставаться на плаву, занимаясь любимым делом. Ведущие: Алексей Давыдов, Евгений Кистерев, Алексей Тестов.
Максим Засов, сооснователь студии Game-Labs,
рассказал про свою методику разработки игр. Про то как выбирать концепты, как разрабатывать и успешно продавать премиум игры, не полагаясь на удачу. Запасайтесь печеньками, выпуск получился долгим и очень интересным. Приятного вам просмотра!
Содержание:
[1:24] Кто во что играл. Creeper World 4.
Максим Засов, сооснователь студии Game-Labs, рассказал про свою методику разработки игр. Про то как выбирать концепты, как разрабатывать и успешно продавать премиум игры, не полагаясь на удачу. Запасайтесь печеньками, выпуск получился долгим и очень интересным. Приятного вам просмотра!
Содержание:
[1:24] Кто во что играл. Creeper World 4. [5:21] Tabletop Simulator. [8:33] Ring Fit Adventure. [9:23] Naval Action и Dark Souls. [12:34] Максим Засов. Разработка игр по науке. [19:28] Эмоциональный паттерн. Нужные и ненужные фичи. [35:12] Как выбрать такой паттерн? [45:10] Что делать, если тест не удался? [1:01:39] Что делать дальше. Команда. [1:06:50] Заинтересованность сотрудников. Бонусы. [1:11:37] Сколько команд трудится в Game Labs. [1:16:46] Как продавать? [1:19:19] Какой нужен бюджет для рекламы? [1:26:50] Что насчет раннего доступа? [1:31:06] Большой ценник - в чем смысл? [1:39:37] Какие игры ожидать от Game Labs в будущем?