ПИЛИМ, ТРЕМ - подкаст об историях из жизни разработчиков игр. О том как оставаться на плаву, занимаясь любимым делом. Ведущие: Алексей Давыдов, Евгений Кистерев, Алексей Тестов.
Выпуск по-домашнему, без гостей. Поговорили про то, как прошёл наш DevGAMM. Про стратегические инвестиции, развитие компании и продажу франшизы. Наливайте чай и присоединяйтесь! Приятного прослушивания!
Содержание:
[1:25] Кто во что играл. Anno 1800.
[2:39] Last of Us.
[5:19] Hades.
[6:13] Немного мелочей про разработку Time Loader.
[8:01]
Выпуск по-домашнему, без гостей. Поговорили про то, как прошёл наш DevGAMM. Про стратегические инвестиции, развитие компании и продажу франшизы. Наливайте чай и присоединяйтесь! Приятного прослушивания!
Содержание: [1:25] Кто во что играл. Anno 1800. [2:39] Last of Us. [5:19] Hades. [6:13] Немного мелочей про разработку Time Loader. [8:01] Впечатления от онлайн DevGamm. [15:01] Проблемы онлайн нетворкинга и их решения. [20:33] Круглый стол по инвестициям. Развитие компании. [39:19] Нужно ли вообще развивать студию? Продажа франшизы. [51:42] Курс с участием Жени по управлению студии как бизнесом.