ПИЛИМ, ТРЕМ - подкаст об историях из жизни разработчиков игр. О том как оставаться на плаву, занимаясь любимым делом. Ведущие: Алексей Давыдов, Евгений Кистерев, Алексей Тестов.
Чем "хорошие" кранчи отличаются от "плохих" и можно ли обойтись вообще без них?
Содержание:
[2:36] Кто во что играл? Biped.
[4:18] In Other Water.
[6:30] Detroit Become Human.
[11:20] Sims 4.
[12:40] Totally Reliable Delivery Service.
[18:00] Тема: кранчи. Бывает вообще без них? (у кого-то - да).
[22:26] Отношение к кранчам.
[27:51] Кранчи
Чем "хорошие" кранчи отличаются от "плохих" и можно ли обойтись вообще без них?
Содержание: [2:36] Кто во что играл? Biped. [4:18] In Other Water. [6:30] Detroit Become Human. [11:20] Sims 4. [12:40] Totally Reliable Delivery Service. [18:00] Тема: кранчи. Бывает вообще без них? (у кого-то - да). [22:26] Отношение к кранчам. [27:51] Кранчи и перфекционизм. [36:00] Хороший кранч - "мобилизация". [44:36] ОБЪЯВЛЕНИЕ: немного интерактива! [49:36] Результаты вангования. [51:12] Вангуем на Radio General. [1:00:35] Немного о статистике подкаста.