Подкаст «Хочу в геймдев» – это инструмент для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию, но не знает с чего начать и как действовать. Ведущие: Вячеслав Уточкин, Константин Сахнов, Олег Доброштан Официальный сайт подкаста: http://podcast.hsbi.ru/
Участники выпуска:
Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами ВШБ НИУ ВШЭ;
Ресса Шварцвальд, основатель и директор Gameowdio, аудио лид в CM Games;
Александр Хилько, аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy;
Anton Booster, Lead Sound Designer, студии
Участники выпуска:
Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами ВШБ НИУ ВШЭ;
Ресса Шварцвальд, основатель и директор Gameowdio, аудио лид в CM Games;
Александр Хилько, аудиодиректор AK Audio, основатель XSSR Academy;
Anton Booster, Lead Sound Designer, студии Black Caviar Games.
Таймкоды:
00:01:41 - Знакомство с гостями: Ресса Шварцвалтд
00:03:17 - Знакомство с гостями: Александр Хилько
00:05:49 - Знакомство с гостями: Anton Booster
00:07:25 - Что собой представляет направление аудио/саунд-дизайна, какие есть направления профессий
00:14:41 - Какие задачи решает саунд-дизайнер
00:20:39 - Как выглядит работа аутсорс студии по аудидо-дизайну
00:24:44 - Какими базовыми качествами и навыками должен обладать человек, который хочет пойти на работу в аудио-дизайн
00:26:57 - Как понять что саунд-дизайн это "моё", и какие навыки развивать, чтобы успешно этим заниматься.
00:32:10 - Как нужно озвучивать игры? Подходы к аудио-дизайну и кейсы из реальной практики.
00:52:01 - На что обращать внимание при написании резюме, на что смотрит работодатель, как выглядят тестовые задания?
01:02:46 - С чего начать путь в саунд-дизайн?
01:18:00 - Сколько можно зарабатывать в игровой индустрии работая в направлении аудио-дизайна
01:26:57 - Напутственные слова.
Приглашаем вас 21.09 в 19:00 на бесплатный лекционный вечер по геймдизайну,