В подкасте Save/Load трое ведущих проходят знаменитые и незаслуженно забытые видеоигры, чтобы узнать больше об их значимости и влиянии сегодня. Для кого-то это первый опыт знакомства с игрой, второй заглядывает в каждый угол и ведет записи, третий в очередной раз идет по уже знакомым уровням.
Первой игрой подкаста стала Silent Hill — один
В подкасте Save/Load трое ведущих проходят знаменитые и незаслуженно забытые видеоигры, чтобы узнать больше об их значимости и влиянии сегодня. Для кого-то это первый опыт знакомства с игрой, второй заглядывает в каждый угол и ведет записи, третий в очередной раз идет по уже знакомым уровням.
Первой игрой подкаста стала Silent Hill — один из главных хитов первой PlayStation, задавших вектор развития следующего поколения. В первой части диалогов об игре расскажем:
что было с играми в 1999 году;
почему Silent Hill стал проектом «команды неудачников»;
как отсутствие интернета породнило игру и фильмы Дэвида Линча;
как понять Silent Hill с помощью книги про вейпорвейв;
почему Silent Hill — игра о чужих воспоминаниях и психогеографии.
00:01:43 — Что такое Silent Hill, и чем отметился 1999 год. 00:05:14 — Как Кен Кутараги убедил разработчиков делать игры для PlayStation с помощью динозавров. 00:09:30 — Ответ «команды неудачников» Konami на успех. Resident Evil. Вдохновение Кейчиро Тоямы, карьера Такаёси Сато и танковое управление Гарри Мейсоном. 00:43:10 — Как начинается Silent Hill. О связи комфорта игрока, сложности управления и эмоциях в хоррорах. 00:56:10 — Экономика ужаса в городе. Паралич и сновидческая зыбкость диалогов. 01:04:10 — Звук Silent Hill. Вспоминаем Dead Space и Акиру Ямаоку. 01:07:19 — Заколдованная техника. Satanic Panic, Лоренс Паздер и книги о зловещей электронике. 01:15:00 — Психогеография. Виртуальный город как травматичное воспоминание.