Истории с площадки.
Можно ли быть режиссёром и оставаться адекватным человеком?
Кого сильнее всех не любит Аня?
Уроки как правильно смеяться вместе с режиссером, даже если совсем не смешно.
Спасет ли съемки пьяный режиссёр, продюсер со сломанной рукой и гора трупов из массовки?
Зачем нам локация, снимем у режиссёра дома.
Зачем нам актриса,
Истории с площадки.
Можно ли быть режиссёром и оставаться адекватным человеком?
Кого сильнее всех не любит Аня?
Уроки как правильно смеяться вместе с режиссером, даже если совсем не смешно.
Спасет ли съемки пьяный режиссёр, продюсер со сломанной рукой и гора трупов из массовки?
Зачем нам локация, снимем у режиссёра дома.
Зачем нам актриса, когда есть знакомая проститутка.