В этот раз героем нашего подкаста стал Дмитрий Бардыш, руководитель клиентских операций Яндекс.Доставки.
Дмитрий рассказал, как попал в Яндекс, поделился инсайдами о ключевых метриках сервиса и объяснил, как команда оптимизирует работу на "последней миле", то есть на этапе, когда курьер уже относит продукты или посылку заказчику.
Также
В этот раз героем нашего подкаста стал Дмитрий Бардыш, руководитель клиентских операций Яндекс.Доставки.
Дмитрий рассказал, как попал в Яндекс, поделился инсайдами о ключевых метриках сервиса и объяснил, как команда оптимизирует работу на "последней миле", то есть на этапе, когда курьер уже относит продукты или посылку заказчику.
Также поговорили о вызовах адаптации Яндекс Лавки в Лондоне: что оказалось самым трудным при выходе на новый рынок, а что получилось сделать почти без проблем.
В заключительной части выпуска Дмитрий рассказал о своей работе с командой и о ключевых критериях найма, а еще ответил на вопрос, какого сотрудника бы предпочёл, если бы пришлось выбирать.