«Маркетинговая рубка» с Иннокентием Нестеренко — подкаст о маркетинге и вокруг. Я говорю с практиками: маркетологами, предпринимателями, профессионалами из агентств, медиа и рекламных площадок. В каждом выпуске я стараюсь добыть для вас идеи, советы и рецепты, которые можно примерить к своей ситуации — и если подходят, незамедлительно протестировать.
SETTERS — яркое российское агентство, занимаются соцсетями и креативом. Они взлетели 4 года назад с кейсом гламурной пышечной и с тех пор не сбавляют темп.
Среди клиентов агентства — Сбербанк, L'oreal, Мегафон, Газпром, Chupa-Chups и десятки других известных брендов.
SETTERS не только делают креатив в новых медиа, но и сами блогеры — только
SETTERS — яркое российское агентство, занимаются соцсетями и креативом. Они взлетели 4 года назад с кейсом гламурной пышечной и с тех пор не сбавляют темп.
Среди клиентов агентства — Сбербанк, L'oreal, Мегафон, Газпром, Chupa-Chups и десятки других известных брендов.
SETTERS не только делают креатив в новых медиа, но и сами блогеры — только на IG агентства подписано больше 130 тысяч человек. А еще они сделали успешную школу — само по себе неслабое достижение. Маркетинговые курсы пытается продавать каждое из 10 000 российских агентств, а получается у единиц.
Саша Жаркова — сооснователь SETTERS. Мы поговорили о собственном маркетинге агентства, о Телеграм-каналах (у ребят 70К подписчиков), о том, стоит ли сегодня открывать digital-агентство и об education-направлении, которым Саша рулит в SETTERS.