«Маркетинговая рубка» с Иннокентием Нестеренко — подкаст о маркетинге и вокруг. Я говорю с практиками: маркетологами, предпринимателями, профессионалами из агентств, медиа и рекламных площадок. В каждом выпуске я стараюсь добыть для вас идеи, советы и рецепты, которые можно примерить к своей ситуации — и если подходят, незамедлительно протестировать.
SEMrush — глобальная компания с российскими корнями, швейцарский нож конкурентной разведки для маркетологов. Сервис запустился в 2008, начинался с аналитики для SEO-специалистов. Сегодня SEMrush включает также PPC-аналитику, аналитику соцсетей, контента и еще более 40 инструментов.
Компания изначально ориентировалась на глобальный рынок и
SEMrush — глобальная компания с российскими корнями, швейцарский нож конкурентной разведки для маркетологов. Сервис запустился в 2008, начинался с аналитики для SEO-специалистов. Сегодня SEMrush включает также PPC-аналитику, аналитику соцсетей, контента и еще более 40 инструментов.
Компания изначально ориентировалась на глобальный рынок и никогда не играла в «давайте сначала попробуем в России». Ставка оправдалась. На первый миллион пользователей сервис вышел в 2016-м, а сегодня SEMrush — это более 5 млн пользователей, 800 сотрудников и 7 офисов по всему миру.
О маркетинге компании рассказывает Ольга Андриенко — Head of Global Marketing SEMrush. Ольга пришла в SEMrush 7 лет назад, начинала с SMM, а сейчас рулит работой команд маркетинга в US, UK, Индии, Австралии и Канаде.
В 2018 Ольга вошла в список 25 наиболее влиятельных женщин в маркетинге в мире по версии TopRank. Мы поговорили о продвижении на Америку, Индию, Бразилию, о страхе российских корней и о многом другом.