«Маркетинговая рубка» с Иннокентием Нестеренко — подкаст о маркетинге и вокруг. Я говорю с практиками: маркетологами, предпринимателями, профессионалами из агентств, медиа и рекламных площадок. В каждом выпуске я стараюсь добыть для вас идеи, советы и рецепты, которые можно примерить к своей ситуации — и если подходят, незамедлительно протестировать.
Сергей Гаврилов — сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart, рулевой питерской Федерации дебатов, ведущий Digitale, Nordic Bussiness Forum (как это возможно — в интервью), «Лучше здесь», Startup Day ФРИИ, Science Slam, других деловых и научных мероприятий.
Сергей и его команда учат выступать всех — от школьников до корпоративных
Сергей Гаврилов — сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart, рулевой питерской Федерации дебатов, ведущий Digitale, Nordic Bussiness Forum (как это возможно — в интервью), «Лучше здесь», Startup Day ФРИИ, Science Slam, других деловых и научных мероприятий.
Сергей и его команда учат выступать всех — от школьников до корпоративных клиентов, среди которых Вконтакте, Додо Пицца, Газпром нефть, неназываемая оружейная корпорация и другие.
Мы говорим о том, как выступления на внешних мероприятиях помогают компаниям в продвижении, кому нужны выступления, как их вписать в общий микс маркетинга и о том, какую стратегию продвижения ребята выбрали для себя в агентстве BEsmart.