«Маркетинговая рубка» с Иннокентием Нестеренко — подкаст о маркетинге и вокруг. Я говорю с практиками: маркетологами, предпринимателями, профессионалами из агентств, медиа и рекламных площадок. В каждом выпуске я стараюсь добыть для вас идеи, советы и рецепты, которые можно примерить к своей ситуации — и если подходят, незамедлительно протестировать.
Максим Володин построил карьеру на агентской стороне: перебравшись в Питер из Волгограда в 2015-м, он вырос от копирайтера до SMM-специалиста, а затем стал руководителем SMM-отдела в агентстве Молинос.
Параллельно сам Молинос из локального байера медийки с допсервисами в digital вырос и стал известен по всей России, в том числе как SMM-подрядчик.
Максим Володин построил карьеру на агентской стороне: перебравшись в Питер из Волгограда в 2015-м, он вырос от копирайтера до SMM-специалиста, а затем стал руководителем SMM-отдела в агентстве Молинос.
Параллельно сам Молинос из локального байера медийки с допсервисами в digital вырос и стал известен по всей России, в том числе как SMM-подрядчик. Одним из лидеров этого взлета и был Максим. Прокачивая репутацию Молиноса, Макс с коллегами сделал целую серию вирусных проектов на стыке контента и PR.
Затем Макс перебрался на сторону клиента в «Газпром Нефть», где сейчас и работает руководителем по цифровым коммуникациям.