В этом подкасте мы поговорим о выгорании как проблеме рекламного рынка. Несмотря на то, что этой теме уделяется много внимания, единого мнения на этот счет все равно нет. Кто-то считает, что выгорание — это лень и отсутствие дисциплины, другие — относятся к этому всерьез. Сегодня мы постараемся разобраться, в чем причины профессионального
В этом подкасте мы поговорим о выгорании как проблеме рекламного рынка. Несмотря на то, что этой теме уделяется много внимания, единого мнения на этот счет все равно нет. Кто-то считает, что выгорание — это лень и отсутствие дисциплины, другие — относятся к этому всерьез. Сегодня мы постараемся разобраться, в чем причины профессионального выгорания и как это состояние предотвратить.
Гость выпуска: Мария Цветкова, Business Director рекламного агентства «Росст»
Внутри: 0:48 Выгорание в профессиональной индустрии 1:30 Как понять, что ты на грани 4:18 Почему в рекламе быстрее выдыхаются 07:15 Как на работу влияют внешние факторы 11:00 Выгорание не признает регалий 14:00 Как построить карьеру и сохранить эмоциональное равновесие 17:45 Нет настроения — погуляй 19:20 Здравствуйте, я трудоголик 22:40 Целеполагание как профилактика выгорания 26:20 Как помочь своему сотруднику, если он устал 29:45 Самое ценное, что есть у компании, — это люди 32:30 Важно вовремя переключиться 33:50 Насколько эффективны корпоративные программы по борьбе с выгоранием 37:00 Работает только комплексная забота о себе 38:00 Так что же делать, чтобы спасти себя от выгорания