Мы два друга-стартапера, и ещё мы маркетологи. Мы, Алексей Ткачук и Дмитрий Прокопенко, в этом подкасте обсуждаем все интересное, что происходит в нашей жизни и обсуждаем эти события сквозь призму маркетинга и стартапов. Честно, с иронией к друг другу и под бокальчик полусладкого.
В выпуске:
1. Обсуждаем нововведения ВКонтакте и реакцию профессиональной тусовки
2. Куда пропадают лайки из Instagram? В дизлайки во ВКонтакте?
3. Негатив в комментариях, как отшить чудака?
4. Можно ли критиковать кейсы коллег по цеху?
5. Личный бренд нужен всем. Даже порно-актрисы качают личный бренд и дороже продают свои видосы.
Список
В выпуске:
1. Обсуждаем нововведения ВКонтакте и реакцию профессиональной тусовки 2. Куда пропадают лайки из Instagram? В дизлайки во ВКонтакте? 3. Негатив в комментариях, как отшить чудака? 4. Можно ли критиковать кейсы коллег по цеху? 5. Личный бренд нужен всем. Даже порно-актрисы качают личный бренд и дороже продают свои видосы.
Список книг от Димы:
Юрген Саленбахер — Создайте личный бренд Феррацци Кейт — Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга (это про нетворкинг, но это полезный скилл для развития личного бренда)
Как отвечать на комментарии, которые пытаются докопаться:
Это типичный пример попытки показать себя за счёт гипертрофирования одного момента и брошенного контекста общей ситуации. Вы пытаетесь довести до абсурда именно этот вопрос с помощью создания аналогий про (вставить про то, про что тупит тупик в комментариях), что по умолчанию является ложным. Кроме того, (вот то, к чему он докапывается) живёт не в вакууме, ...