Подкаст Кинопоиска, в котором музыкальный критик и радиоведущий Лев Ганкин говорит о музыке в кино: о саундтреках, о композиторах и режиссерах, о том, как мы слышим фильмы и как звук помогает изображению. Звукорежиссер — Алексей Пономарев, продюсер — Женя Молодцова, редактор — Даулет Жанайдаров, главный редактор — Лиза Сурганова . Заставка — «Fun as in Funeral» группы Uphill Work.
Как была написана легендарная музыкальная тема Джеймса Бонда? Как саундтрек Джона Бэрри повлиял на шпионский жанр и какую эволюцию бондовская музыка прошла за 60 лет? Что объединяет все песни к начальным титрам? Почему продюсерам не понравился вариант группы Radiohead к фильму «Спектр»? И встраивается ли «No Time to Die» Билли Айлиш в общую
Как была написана легендарная музыкальная тема Джеймса Бонда? Как саундтрек Джона Бэрри повлиял на шпионский жанр и какую эволюцию бондовская музыка прошла за 60 лет? Что объединяет все песни к начальным титрам? Почему продюсерам не понравился вариант группы Radiohead к фильму «Спектр»? И встраивается ли «No Time to Die» Билли Айлиш в общую традицию?
В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин анализирует саундтрек серии про агента 007 и вспоминает любимых исполнителей бондовских песен — от Ширли Бэсси и Пола МакКартни до Мадонны и Адель.
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru.