Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон играют мужа и жену, у которых двое взрослых сыновей. У одного из этих сыновей, у старшего, есть девушка (фильм начинается с постельной сцены). После это сцены они едут в машине, и он почему-то останавливается на середине ночной дороги. Заканчивается эта глупость закономерно. После похорон родители будто погружаются
Пирс Броснан и Сьюзен Сарандон играют мужа и жену, у которых двое взрослых сыновей. У одного из этих сыновей, у старшего, есть девушка (фильм начинается с постельной сцены). После это сцены они едут в машине, и он почему-то останавливается на середине ночной дороги. Заканчивается эта глупость закономерно. После похорон родители будто погружаются в яму, без надежды выбраться на поверхность нормальной жизни. Мать буквально сходит с ума. Отец углубляется в себя и плотно прикрывает за собой дверь. Младший сын сидит на какой-то наркоте, потом идёт в группу поддержки тех, кто потерял близких, знакомится там с девушкой... В один прекрасный день на пороге их дома появляется девушка, та самая, которая была в машине. Она говорит, что беременна и ей некуда идти. Отец погибшего парня хватается за неё, как за соломинку, ведь она же не только человек, с которым его сын провёл последние минуты, она носит его внука. Да и девушка оказывается крайне вменяемой, она впервые видит этих людей, но понимает, что судьба связала её с ними крепко-некрепко. А вот мать чудит - ей всё кажется, что все вокруг недостаточно скорбят, что будущий ребёнок - это же не её сын, а она хочет вернуть своего - в общем, конкретно сходит с ума. Но даже это её безумие не может помешать восстановлению прямо на наших глазах образа человека, который был любим, сам любил, имел прекрасную, чистую душу, был живым и тёплым, был для этих людей лучшим, самым лучшим...