Подкаст про организацию и продвижение мероприятий. Здесь практики событийного бизнеса делятся своими историями и кейсами. От идеи к маркетингу и реализации проекта. Присоединяйся к телеграм чату организаторов и сопричастных: https://t.me/eventpod
В этом выпуске узнаем:
— Как составляется таргет-лист по спикерам? Какие критерии к спикерам выставляются на старте?
— Как сформировать ценность для выступающих и завлечь их на свой ивент?
— Как держать баланс и не показаться слишком назойливым?
— Как строится работа по подготовке к выступлению?
— Где брать контакты, куда бежать за спикерами?
В этом выпуске узнаем:
— Как составляется таргет-лист по спикерам? Какие критерии к спикерам выставляются на старте?
— Как сформировать ценность для выступающих и завлечь их на свой ивент?
— Как держать баланс и не показаться слишком назойливым?
— Как строится работа по подготовке к выступлению?
— Где брать контакты, куда бежать за спикерами?
— Что делать, если спикер не пришел?
— Чем должен обладать человек который работает со спикерами? Эмпатия, терпение, какие ключевые навыки и как их прокачать?
— Какие шаги после мероприятия нужно совершить, чтобы оставить о себе хорошее впечатление у спикера?
И многое другое в новом сезоне подкаста «ИвентКухня» — «Бренды»
Сезон мы делаем совместно с Eventicious — это конструктор приложений, помогающий в организации мероприятий. Ребята уже выполнили цифровизацию более 1000 мероприятий по всему миру и знают, как решать задачи организаторов и участников с помощью мобильных решений! Сайт Eventicious: https://bitly.su/gO11le Бессрочный промокод «ивенткухня» на скидку 5%