FIFTYTWO
ВК: https://vk.com/wefiftytwo
В этом выпуске:
* разработчики FIFTYTWO открывают тайну сколько раз они переделывали трейлер для релиза на Nintendo Switch;
* Андрей Распопов рассказывает в какой настольной игре длина члена зависит от броска кубика;
* Андрей Захаров держит в курсе мобильной разработки.
А также, почему Valve лучше делать
В этом выпуске: * разработчики FIFTYTWO открывают тайну сколько раз они переделывали трейлер для релиза на Nintendo Switch; * Андрей Распопов рассказывает в какой настольной игре длина члена зависит от броска кубика; * Андрей Захаров держит в курсе мобильной разработки.
А также, почему Valve лучше делать игры, а не устройства, как получить фичеринг от Apple и Google, полном diversity и в какой момент нам бы хотелось узнать, что наш партнер транссексуал: до секса или уже после.