В очередном выпуске подкаста «Как это делается» говорим про TikTok. Разбираемся, нужна ли эта площадка некоммерческому сектору, на какую аудиторию там следует ориентироваться, какой контент находит самый большой отклик и чего ни в коем случае делать не стоит.
В беседе приняли участие:
— Екатерина Оленицкая, PR-директор фонда «Второе Дыхание»;
В очередном выпуске подкаста «Как это делается» говорим про TikTok. Разбираемся, нужна ли эта площадка некоммерческому сектору, на какую аудиторию там следует ориентироваться, какой контент находит самый большой отклик и чего ни в коем случае делать не стоит. В беседе приняли участие: — Екатерина Оленицкая, PR-директор фонда «Второе Дыхание»; — Владимир Калаев, руководитель Digital Greenpeace России; — Татьяна Бондарева и Юлия Берлетова, авторы программы «ЗаДело» на ОТР.
Этот выпуск мы создали с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.