Есть ли разница в содержании и стиле постов в разных соцсетях? Можно ли экономить силы, используя один и тот же контент для разных сетей? Как составить контент-план и с чего вообще надо начинать?
Своим опытом делится руководитель PR-направления агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Люда Зонхоева.
RedMe – первое в России агентство
Есть ли разница в содержании и стиле постов в разных соцсетях? Можно ли экономить силы, используя один и тот же контент для разных сетей? Как составить контент-план и с чего вообще надо начинать?
Своим опытом делится руководитель PR-направления агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Люда Зонхоева.
RedMe – первое в России агентство социально ориентированного маркетинга полного цикла, созданное для разработки, реализации и продвижения проектов с измеримым социальным результатом и эффектом https://redme.agency/ .