Подкаст для предпринимателей, интернет-маркетологов и фрилансеров, которые хотят эффективнее продавать свои товары и услуги онлайн. Самые искренние кейсы, честные конверсии и откровенные результаты тестов (даже не очень удачные) от практика с 10-летним стажем, владельца нескольких интернет-проектов Сергея Садкова.
Михаил Козюлин,
основатель и генеральный директор консалтингового агентства Hints
61 выпуск подкаста — интервью с основателем и генеральным директором консалтингового агентства Hints, в прошлом руководителем отдела исследований Skyeng Михаилом Козюлиным.
В этом выпуске:
С чего начинается анализ конкурентов при выходе на новые рынки
Принятие
Михаил Козюлин, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Hints
61 выпуск подкаста — интервью с основателем и генеральным директором консалтингового агентства Hints, в прошлом руководителем отдела исследований Skyeng Михаилом Козюлиным.
В этом выпуске:
С чего начинается анализ конкурентов при выходе на новые рынки
Принятие решений на основе данных (data-driven)
Как исследование рынка может менять тактику и стратегию бизнеса
Сколько по времени занимает подробное исследование рынка?
KPI отдела исследований
Исследование рынка для создания презентации перед инвесторами
Как понять, нужно ли запускать новый продукт
Исследование рынка — наука неточная? Какие погрешности допустимы
Заказывать исследование рынка или делать самому?
Набор инструментария для рисерча (исследования) рынка
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ инструмент для исследования рынка
Какое количество конкурентов имеет смысл анализировать?
Аналитик данных и маркет-ресерчер — чем похожи и чем отличаются эти профессии?
Работа с базами данных? Нужно ли знать SQL для анализа данных при исследовании рынка?
Сколько зарабатывают маркет-ресерчеры (исследователи рынка)?
Кто лучше исследует рынок: выпускники физтеха или вышки?