Подкаст для предпринимателей, интернет-маркетологов и фрилансеров, которые хотят эффективнее продавать свои товары и услуги онлайн. Самые искренние кейсы, честные конверсии и откровенные результаты тестов (даже не очень удачные) от практика с 10-летним стажем, владельца нескольких интернет-проектов Сергея Садкова.
Анатолий Дехтярь, руководитель по развитию мобильной платформы IronSource Aura в России
50 выпуск подкаста — интервью с Анатолием Дехтярём, руководителем по развитию мобильной платформы IronSource Aura в России. Выпуск будет полезен всем, кто продвигает или собирается запустить мобильное приложение.
Из этого выпуска вы узнаете:
* Как
Анатолий Дехтярь, руководитель по развитию мобильной платформы IronSource Aura в России
50 выпуск подкаста — интервью с Анатолием Дехтярём, руководителем по развитию мобильной платформы IronSource Aura в России. Выпуск будет полезен всем, кто продвигает или собирается запустить мобильное приложение.
Из этого выпуска вы узнаете:
* Как показывать рекламу своего мобильного приложения на всех новых телефонах Samsung?* Какой бюджет нужен для теста рекламы мобильного приложения? (для разных рынков: Россия, Индия, США)* С кем взаимодействует Aura: с производителями смартфонов или с операторами связи?* Цена за установку (и открытие — Install&Open) мобильного приложения* Подсчет результатов рекламной кампании (возврат инвестиций) * По каким характеристикам можно сегментировать пользователей в мобильной рекламы Aura?* Сколько раз можно достучаться до пользователя нового смартфона через Aura ?* Сколько установок можно получить при бюджете в 500 тысяч рублей?* Сколько новых смартфонов продаётся в России ежедневно?* Нужно ли закупать рекламу уже известным брендам для рекламы мобильного приложения?* Каким клиентам Aura откажет?* Лучшие каналы рекламы для продвижения мобильных приложений* Как предустановленные по новому закону РФ приложения повлияют на рынок мобильной рекламы?* Как рекламироваться в других странах и как иностранные приложения рекламируются в России?* В чем отличия покупательского поведения при использовании мобильных приложений у нас и на Западе* Что почитать по маркетингу, а что изучать бессмысленно?* Самые важные качества для продвижения бизнеса