Подкаст для предпринимателей, интернет-маркетологов и фрилансеров, которые хотят эффективнее продавать свои товары и услуги онлайн. Самые искренние кейсы, честные конверсии и откровенные результаты тестов (даже не очень удачные) от практика с 10-летним стажем, владельца нескольких интернет-проектов Сергея Садкова.
16-й выпуск подкаста посвящён сплит-тестированию лэндингов в интернет-маркетинге. Кто-то вообще не занимается экспериментами, кто-то считает их главным способом увеличения продаж. Истина посередине и я вам её расскажу :).
* Что такое сплит-тестирование и как оно работает?* Могут ли A/B-эксперименты увеличить продажи и на сколько?* Что необходимо
16-й выпуск подкаста посвящён сплит-тестированию лэндингов в интернет-маркетинге. Кто-то вообще не занимается экспериментами, кто-то считает их главным способом увеличения продаж. Истина посередине и я вам её расскажу :).
* Что такое сплит-тестирование и как оно работает?* Могут ли A/B-эксперименты увеличить продажи и на сколько?* Что необходимо знать при подготовке эксперимента?* Мифы о сплит-тестировании* Почему сплит-тесты так любят обсуждать, но так не любят делать?* Какой определить, что ваша гипотеза достаточно хороша?* Как проверить достоверность эксперимента и почему это нужно делать обязательно?* Примеры наших лучших экспериментов* Инструменты сплит-тестирования