Подкаст для предпринимателей, интернет-маркетологов и фрилансеров, которые хотят эффективнее продавать свои товары и услуги онлайн. Самые искренние кейсы, честные конверсии и откровенные результаты тестов (даже не очень удачные) от практика с 10-летним стажем, владельца нескольких интернет-проектов Сергея Садкова.
Соня Тру
15-й выпуск подкаста — интервью с Соней Тру, директором по стратегическому маркетингу BNS Group (бренды Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Coach, Topshop и Topman). Соня также работает с молодыми начинающими дизайнерами, поэтому знает, как делать интернет-маркетинг в индустрии fashion с любыми бюджетами.
Об этом мы и
Соня Тру
15-й выпуск подкаста — интервью с Соней Тру, директором по стратегическому маркетингу BNS Group (бренды Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Coach, Topshop и Topman). Соня также работает с молодыми начинающими дизайнерами, поэтому знает, как делать интернет-маркетинг в индустрии fashion с любыми бюджетами.
Об этом мы и поговорили: можно ли применить методики продвижения большого бизнеса для маленьких компаний и наборот :).
* Взаимодействие глобальных брендов и микробизнеса на примере индустрии моды* Печатная реклама в глянцевых журналах — работает ли?* Как микробизнес может попасть в печатную прессу бесплатно?* Продвижение через собственный сайт — примеры использования* Что важнее для начинающего бизнеса в сфере моды: развивать сайт или инстаграм-аккаунт?* Поддержка клиентов по телефону или через интернет?* Интеграция интернет-каналов в программы лояльности* Реклама у каких блоггеров работает лучше?