Приглашаем в студию представителей интересных профессий – от астрономов и оперных певцов до кузнецов и фрахтовых брокеров – и просим раскрыть «внутреннюю кухню» их работы.
Сегодня мы узнали ответ на вопрос, интересующий многих любителей пива не массовой варки: как придумываются необычные вкусы, названия и этикетки. Также затронули бизнес-процессы, обсудив, из-за чего новая позиция может не "зайти", и почему лучший маркетинг — это качественный продукт. Отдельно поговорили о безалкогольном пиве — тренде, который
Сегодня мы узнали ответ на вопрос, интересующий многих любителей пива не массовой варки: как придумываются необычные вкусы, названия и этикетки. Также затронули бизнес-процессы, обсудив, из-за чего новая позиция может не "зайти", и почему лучший маркетинг — это качественный продукт. Отдельно поговорили о безалкогольном пиве — тренде, который активно завоевывает рынок и сердца бир-гиков.