«Я обычно пытаюсь из того, что приносит клиент, за методами, за выдаваемой информацией понять — зачем, почему, для чего именно такой вариант. Например, когда ко мне приходят с методологией — неважно, это методология „Хочу шесть фокус-групп” или „Хочу Jobs-To-Be-Done” — я в этом месте спрашиваю: „А почему это именно вот так?”. Потому что очень
«Я обычно пытаюсь из того, что приносит клиент, за методами, за выдаваемой информацией понять — зачем, почему, для чего именно такой вариант. Например, когда ко мне приходят с методологией — неважно, это методология „Хочу шесть фокус-групп” или „Хочу Jobs-To-Be-Done” — я в этом месте спрашиваю: „А почему это именно вот так?”. Потому что очень часто использование фреймворка — это попытка пропустить этап брифинга и сделать то, что делают все».
«Что у тебя происходит такого прямо сейчас в твоем бизнесе, что тебе понадобилось исследование? У тебя конкуренты активизировались, запустили какую-то массовую рекламную кампанию или какой-то новый конкурент появился на рынке? Тебе инвестор дал много денег и ты можешь нанять много разработчиков, чтобы они напилили кучу новых фич. А бывает очень часто, что у вас какой-то конфликт с другими стейкхолдерами внутри проекта. И ресерч это как раз один из инструментов решения конфликтов».