«Ты понимаешь, что у тебя 80% или 70% целевой аудитории хотят три вещи — в результате ты вот эти три вещи и делаешь. Потому что иначе ты занимаешься созданием продукта, который важен тебе, а не людям».
«Сложно найти продактов, которые на практике влияли на метрики, связанные с качеством образовательного продукта. Никто на эти метрики особо
«Ты понимаешь, что у тебя 80% или 70% целевой аудитории хотят три вещи — в результате ты вот эти три вещи и делаешь. Потому что иначе ты занимаешься созданием продукта, который важен тебе, а не людям».
«Сложно найти продактов, которые на практике влияли на метрики, связанные с качеством образовательного продукта. Никто на эти метрики особо не влияет, потому что все фокусируются на начале воронки, мыслят терминами конверсии в продажу и иногда говорят про churn. Выборка у нас была 50-60 человек — стольких мы собеседовали. И когда ты начинаешь спрашивать: „А мы хотим добиться вот такого показателя”, — то в ответ обычно получаешь разной степени фантазии. То есть продакты не понимают, как люди учатся, какие проблемы могут возникать, как работает мотивация в обучении или использовании образовательных продуктов».
Гость: Михаил Свердлов
ex-CBDO в Skypro, ex-Content Director в Skyeng, консультант (эксперт) по образовательному продукту и аналитике, автор Telegram-канала Образование, которое мы заслужили (https://t.me/ru_education).