Исследование о развитии специалистов продуктовых компаний: https://bit.ly/3YiICZi
«Есть люди в офисе, а есть на удаленке — и это динамику групповую задает. Те, кто сидит в офисе, у них сильнее неформальные связи, они больше общаются, делятся какими-то сплетнями по коллективу, у них связи более тесные. А еще в офисе кто чаще сидит? Руководство
«Есть люди в офисе, а есть на удаленке — и это динамику групповую задает. Те, кто сидит в офисе, у них сильнее неформальные связи, они больше общаются, делятся какими-то сплетнями по коллективу, у них связи более тесные. А еще в офисе кто чаще сидит? Руководство сидит в основном — рядовые сотрудники сидят на удаленке. А если вы метите в это самое руководство, но не сидите в офисе, у меня для вас есть неприятные новости».
«Я тут такую классную штуку заметил в вопросе «Что прокачивали специалисты с разным опытом работы». Мы чуть раньше про технические навыки говорили — что никому они не нужны и вот это все. А заметь, среди респондентов с опытом работы продактом меньше 1 года прокачивали технические навыки 11%, 1–3 года — 6%, то есть совсем мало процентов, а потом — раз! — больше 10 лет и сразу 36%. А ведь чуваки с таким опытом работы понимают, что от них требуется, какие навыки от них хотят видеть. И при этом только 5% руководителей, по мнению этих опытных ребят, ценят технические навыки. То есть человек может считать технические навыки ценными лично для себя, но думает, что руководители эти навыки не ценят. И тогда получается такая картина: я считаю, что меня по этому навыку не оценивают, но я все равно этим занимаюсь, причем очень интенсивно. Возможно, тут какой-то глубокий внутренний конфликт».