Четвертый ежегодный опрос ProductSense и Яндекс Практикума про развитие в продуктовом сообществе, зарплаты и вызовы: https://bit.ly/3AYVjim
«Еще есть экспертные интервью. Это поиск рыночных экспертов, но чаще это текущие или бывшие сотрудники конкурентов. Запускали мы в Skyeng проект для китайского рынка, мучались, мучались, потом вышли
Четвертый ежегодный опрос ProductSense и Яндекс Практикума про развитие в продуктовом сообществе, зарплаты и вызовы: https://bit.ly/3AYVjim
«Еще есть экспертные интервью. Это поиск рыночных экспертов, но чаще это текущие или бывшие сотрудники конкурентов. Запускали мы в Skyeng проект для китайского рынка, мучались, мучались, потом вышли на чуть ли не CMO или ex-CMO какого-то одного из топовых игроков китайского рынка, за 1000 долларов буквально проконсультировались — и столько инсайтов было, что мы бы месяцы могли исследовать это сами. То есть чаще всего можно бесплатно пообщаться или заплатить какую-то небольшую сумму, но все это сверхокупится».
«Я четко вижу что время фаундера — это одна из ключевых сложностей. Даже если компания понимает стратегически, что хочет выйти за рубеж, время фаундеров или основателей часто завязано на российский бизнес — то есть люди просто погружены в операционку. Например, мы не вышли за рубеж только потому, что у меня не хватает времени этим заниматься. У меня есть поток клиентов российских, у меня есть какие-то сложности по текущим проектам, есть задачи по выстраиванию отдела продаж, найму сотрудников. В общем, куча задач — и это уже занимает 50-60 часов, где еще найти время, чтобы заниматься выходом за рубеж».