«Деконструкторское бюро» — нерегулярный подкаст, посвящённый дизайну настольных ролевых игр. В каждом выпуске мы разбираем, как работают разные НРИ, какие задачи ставят перед собой разработчики и какие средства используют для их решения.
Ведущие подкаста: Александр «Vagrant» Семыкин и Дмитрий «Arbaks» Федорищев
🎙В эфире снова подкаст «Деконструкторское бюро», и мы добрались до нашего юбилейного 10-го выпуска. Специально для него мы выбрали сложную, но весьма интересную тему — классификации игроков. Как к этому вопросу подходят разные люди и компании, зачем они это делают, а ещё — как менялись эти подходы на протяжении последних 30 лет.
⏰ Содержание
🎙В эфире снова подкаст «Деконструкторское бюро», и мы добрались до нашего юбилейного 10-го выпуска. Специально для него мы выбрали сложную, но весьма интересную тему — классификации игроков. Как к этому вопросу подходят разные люди и компании, зачем они это делают, а ещё — как менялись эти подходы на протяжении последних 30 лет.
⏰ Содержание и тайм-коды:
01:46 — Зачем нужны классификации игроков: соционика от НРИ
05:01 — Таксономия Бартла и её расширенная версия
23:30 — Трёхчастная модель GDS
36:24 — Явление Рона Эдвардса и GNS
45:48 — 7 типов игроков по Робину Лоузу
1:00:50 — Самая технологичная типология от компании Quantic Foundry
1:16:32 — Заключение
📋 Материалы по теме:
• [Оригинальная статья](https://) Ричарда Бартла про его таксономию