Правила в диктанте. Текст.
Текст.
Бабушка Валентина Степановна пасёт козу. За козой надо смотреть! Голодная коза сразу ест на участке листву ольхи, сладкую траву и ветки груши. Бабушка отвела козу на луг и привязала к колышку. Козочка теперь пасётся там. Бабушка Валя спокойна. Приближается вечер. Пора домой.
Правила.
Ваши дети к концу
Правила в диктанте. Текст.
Текст.
Бабушка Валентина Степановна пасёт козу. За козой надо смотреть! Голодная коза сразу ест на участке листву ольхи, сладкую траву и ветки груши. Бабушка отвела козу на луг и привязала к колышку. Козочка теперь пасётся там. Бабушка Валя спокойна. Приближается вечер. Пора домой.
Правила.
Ваши дети к концу первого полугодия 2 класса обязательно должны знать, уметь находить и правильно писать базовые орфограммы:
- большая буква в имени собственном;
- жи-ши, ча-ща, чу-щу;
- Ь знак — показатель мягкости;
- ЧК-ЧН; написание в конце предложения .!?, ;
- проверяемая безударная гласная в корне слова;
- парная (сомнительная согласная в слабой позиции);
- первые словарные слова.
Важно!
Внимание родителям. Молчащий во время написания и самопроверки диктанта ребёнок — это неправильный ребёнок ))) Ученик обязательно максимально всё должен озвучивать! В случае написания и самопроверки диктанта — достаточно внятно тихонько бубнить.