Как, когда, где, чему и зачем учиться? Подкаст Forbes Russia Education – в котором раскрываются различные аспекты всех направлений обучения: дошкольного, начального, среднего, высшего, корпоративного и бизнес- образования, краткосрочных программ, подготовки к международным экзаменам и других.
Рассказываем о различных возможностях обучения и о том, как выстроить эффективную индивидуальную образовательную траекторию. Показываем весь образовательный путь: от выбора учебного заведения, подготовки к поступлению и поиска финансирования до выпуска и первых шагов в карьере. Приглашаем экспертов, учащихся и студентов, родителей, выпускников и других интересных гостей, чтобы обсудить выбранную тему.
Профессия кинокритика напоминает детскую мечту: весь день можно смотреть кино, а тебе за это платят. В реальности все немного иначе. Хотя основная часть работы — просмотр старых и новых фильмов и сериалов, профессия кинокритика требует большой насмотренности, погружения в историю кино, умения интерпретировать ленты сообразно контексту эпохи.
Профессия кинокритика напоминает детскую мечту: весь день можно смотреть кино, а тебе за это платят. В реальности все немного иначе. Хотя основная часть работы — просмотр старых и новых фильмов и сериалов, профессия кинокритика требует большой насмотренности, погружения в историю кино, умения интерпретировать ленты сообразно контексту эпохи.
Кроме того, в эпоху локдаунов и после 24 февраля деятельность в этой профессии, по крайней мере в России, изменилась, и, как говорят сами кинокритики, помимо других сопутствующих затруднений, даже писать о лентах стало сложнее.
Как же зарабатывать, рассуждая о кино? Какие фильмы обязательно должен посмотреть каждый из нас? И в чем на самом деле заключается работа кинокритика?
Разбираемся с критиком портала the City Егором Москвитиным.
В выпуске:
00:00 — вступление
01:28 — что такое кинокритика
04:34 — как Егор Москвитин стал кинокритиком
06:46 — какие фильмы стоит смотреть в детстве
09:19 — как выглядит и из чего состоит работа кинокритика
13:32 — на чем зарабатывают кинокритики
17:28 — какое кино нужно смотреть и есть ли место для массовых лент
21:00 — как понимать отсылки в кино
23:17 — как относиться к экранизациям
24:01 — может ли кинокритик попасть в кинопроизводство
29:01 — как сейчас в Россию привозят иностранное кино
33:52 — нужно ли кинокритику образование и какое
37:48 — какие навыки и знания нужны кинокритику
41:43 — как научиться разбираться в кино, не становясь кинокритиком
45:06 — какие фильмы нужно обязательно посмотреть сейчас
48:32 — блиц
——
Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!
Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.
Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко
Продюсер: Глеб Силко
*Упоминаемый в выпуске кинокритик Антон Долин Минюстом России признан иноагентом