К нам часто обращаются с вопросом "Как не терять трафик в условиях сжатого рекламного бюджета". Сегодня мы дадим ответ на этот и на другие вопросы, волнующие маркетологов и руководителе во многих дилерских центрах. Коллеги, реклама не становится дешевле, но есть проверенные инструменты, которые позволяют распоряжаться бюджетом с умом. Хорошего
К нам часто обращаются с вопросом "Как не терять трафик в условиях сжатого рекламного бюджета". Сегодня мы дадим ответ на этот и на другие вопросы, волнующие маркетологов и руководителе во многих дилерских центрах. Коллеги, реклама не становится дешевле, но есть проверенные инструменты, которые позволяют распоряжаться бюджетом с умом. Хорошего прослушивания и, конечно, побольше целевых обращений.
Больше полезной информации о рынке автомобильного бизнеса в России на https://clck.ru/eo5yu