Мало кому интересно слушать скучные лекции. Однако мы уверены, что очень важно говорить о научных открытиях. Рассказывать, чем там на самом деле занимаются ученые в своих лабораториях. Максимально не занудно объяснять сложные явления и феномены.
Зачем роботов «нанимают» в колл-центры? Как искусственный интеллект проводит собеседования с соискателями? Приведет ли тотальное привлечение цифровых помощников к тому, что люди потеряют свои рабочие места? В новом выпуске руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы «МегаФона» Татьяна Плотникова рассказывает о
Зачем роботов «нанимают» в колл-центры? Как искусственный интеллект проводит собеседования с соискателями? Приведет ли тотальное привлечение цифровых помощников к тому, что люди потеряют свои рабочие места? В новом выпуске руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы «МегаФона» Татьяна Плотникова рассказывает о том, к чему приведет автоматизация коммуникаций и рутинных процессов в крупных компаниях, и почему этому тренду начали активно следовать даже в малом и среднем бизнесе.
Содержание
— Интро
— От чего зависит степень автоматизации?
— Как робот делает человечнее обслуживание клиентов?
— Почему в малом и среднем бизнесе растет спрос на голосовых и чат-ботов?
— Как роботы и ИИ применяются в коммуникациях в продажах?
— Использование голосового робота или чат-бота для проведения опросов Net Promoter Score
— Какие задачи можно поручить роботу в HR для найма персонала?
— Тренд №1 в бизнесе: робот, которого не отличить от человека
— Тренд №2 в бизнесе: омниканальность
— Тренд №3 в бизнесе: бренды = социальные институты
— Как в будущем будет происходить коммуникация клиента и оператора?