Работая с рекламными и маркетинговыми агентствами мы регулярно сталкиваемся с понятием new business.
Что же это такое? Кто эти люди, которые приезжают на первые установочные встречи и отвечают на первые запросы.
И чтобы ответить на эти вопросы, мы решили взять интервью у Романа Лакомова – директора по развитию бизнеса брендингового агентства
Работая с рекламными и маркетинговыми агентствами мы регулярно сталкиваемся с понятием new business. Что же это такое? Кто эти люди, которые приезжают на первые установочные встречи и отвечают на первые запросы.
И чтобы ответить на эти вопросы, мы решили взять интервью у Романа Лакомова – директора по развитию бизнеса брендингового агентства BBDO Branding. Компания является частью крупнейшей в России коммуникационной группы BBDO Russia и уже на протяжении более 15 лет работает на рынке. Среди клиентов, для которых были реализованы проекты: Автоваз, МТС, Райффайзен банк, X5 Group, телеканал «Суббота» и многие другие.
⏱️ Таймкоды выпуска:
1:45 — о госте
6:20 — о направлении New business
19:45 — о кейсе с топорами ))
22:50 — о том, какими должны быть new business-специалисты
31:10 — советы с пользой
🔗 Ссылки на рекомендуемые источники:
1. Книга “Инноваторы. Как несколько гениев, хакеров и гиков совершили цифровую революцию”, Айзексон Уолтер — https://bit.ly/3h4dIQw