Подкаст для начинающих бизнесменов и не только. Объяснение ключевых терминов и понятий, использующихся в современном бизнесе, практические советы, разбор реальных кейсов от ведущих отечественных экспертов.
В современном бизнесе, чтобы понять, насколько ваш продукт нужен потребителям, необходимо его проанализировать. Для чего нужна продуктовая аналитика, по каким критериям она осуществляется. Как измерить свой продукт еще на стадии стартапа.
Какие бывают инструменты для анализа продукта - платные и бесплатные, что такое метрика продукта и многие
В современном бизнесе, чтобы понять, насколько ваш продукт нужен потребителям, необходимо его проанализировать. Для чего нужна продуктовая аналитика, по каким критериям она осуществляется. Как измерить свой продукт еще на стадии стартапа.
Какие бывают инструменты для анализа продукта - платные и бесплатные, что такое метрика продукта и многие другие важные вопросы по данной теме обсуждаем с экспертом - продуктовым аналитиком Banki.ru,консультантом и ментором по аналитике, автором учебных программ в университете "Нетология" и Высшей Школе Экономики Артемом Чистяковым.