Подкаст для рациональных и прагматичных менеджеров и агентов изменений, которые ищут ответы на вопросы об организационных вызовах в современном мире. Выбирающих путь эволюционного и доказательного менеджмента. Осуждающих невежество, незнание и профессиональное «шарлатанство».
В гостях Дмитрий Орлов, Канбан-тренер. Затронули тему выстраивания взаимоотношений с заказчиком\клиентом и клиентоориентированный подход. Обсудили как на практике донести исполнителям важность клиентоориентированного подхода и зачем он нужен. Рассказали про инструменты мотивации, которые можно применить. Затронули культурные изменения в ВТБ
В гостях Дмитрий Орлов, Канбан-тренер. Затронули тему выстраивания взаимоотношений с заказчиком\клиентом и клиентоориентированный подход. Обсудили как на практике донести исполнителям важность клиентоориентированного подхода и зачем он нужен. Рассказали про инструменты мотивации, которые можно применить. Затронули культурные изменения в ВТБ и как достигается антихрупкость. Обсудили используемые инструменты для попадания в F4P клиентов, Upstream и Downstream. Поделились практическим опыт внедрения 6 практик Канбан-метода.