Цитата:
«Мне обидно что из за таких товарищей, которые нам совсем не товарищи, людям которые действительно нуждаются и пилят контент приходится изворачиватся, чтоб доказать что им действительно нужно. А этот... Так сказать гражданин... Нельзя так, голуб. Ты щя корку хлеба забераеш у людей нуждающихся».
Конец цитаты.
Периодически встречается
Цитата:
«Мне обидно что из за таких товарищей, которые нам совсем не товарищи, людям которые действительно нуждаются и пилят контент приходится изворачиватся, чтоб доказать что им действительно нужно. А этот... Так сказать гражданин... Нельзя так, голуб. Ты щя корку хлеба забераеш у людей нуждающихся».
Конец цитаты.
Периодически встречается под моими постами претензия которую можно проиллюстрировав цитатой:
«А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость. Но ты не просишь с уважением, не предлагаешь дружбу, даже не думаешь обратиться ко мне — крёстный. Нет, ты приходишь ко мне в дом в день свадьбы моей дочери и просишь убивать за деньги». (М. Пьюзо)
Так хочется, чтобы Голубов в ногах валялся и землю ел, вымаливая копеечку. Сколько таких мародеров, пользующихся тем, что ближний попал в беду чтобы обобрать его и (или склонить к сексу). Такие персонажи ничем не отличаются от клофелинщиков – те грабят и насилуют, парализовав свою жертву.
Сейчас слушаю книгу про Г. Распутина. Он как это сейчас принято называть – торговал влиянием. К нему приходили женщины, желавшие спасти мужей от тюрьмы или фронта. Распутин брал с них деньги и натурой. Нельзя было расплатиться только деньгами или телом. Григорий Ефимович как Остап Ибрагимович частями не брал. Он подобно Вито Корлеоне хотел близких отношений.
Можно ли купить деньгами мое уважение? Почему нет: автор комментария мог бы приложить чек на любую сумму в благотворительный фонд. Написав: Я тебя Голубов презираю, и денег не дам, а в место этого я отправил тем, кто действительно нуждается. А так повисает вопрос: Голубов будет валяться в ногах, землю есть и ничего не получит, просто потому что денег у типка нет или есть, но он не намерен ими делиться.
Если человек просит деньги у других значит другой возможности их получить их он не видит. Тот, у кого просят деньги, волен помочь или отказать без всякого обоснования, вообще игнорировать просьбу. Но когда человек мотивирует свой отказ тем, что у него просят недостаточно слезно – этим он показывает свои комплексы. Он хочет купить за копеечку уважение нищего, наперед зная, что нищий никакого уважения к нему не испытывает, ну пусть хоть изобразит. Подобные закомплексованные типки беднее бродяги, ибо тот нищ материально, а они духовно.