Разбираем теорию инвестирования, встречаемся с представителями компаний, ценные бумаги которых представлены на фондовом рынке, отвечаем на простые и сложные вопросы.
Запись эфир от 26.04.2024
Делимобиль стоял у истоков российского рынка каршеринга, появившись в 2015 году. С тех пор сервис смог завоевать ключевую долю рынка, за девять лет нарастив географию до 11 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Тула, Новосибирск и
Запись эфир от 26.04.2024
Делимобиль стоял у истоков российского рынка каршеринга, появившись в 2015 году. С тех пор сервис смог завоевать ключевую долю рынка, за девять лет нарастив географию до 11 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Тула, Новосибирск и Сочи. По итогам 2023 года компания показала рост чистой прибыли более чем вдвое, до 1,9 млрд рублей, автопарк компании превысил 26,6 тыс. машин, а пул клиентов компании вырос до 9,6 млн человек. Этой зимой Делимобиль провел IPO. Как компания прошла первый квартал этого года, как намерена усиливать свои позиции и что ждать инвесторам от Делимобиля в 2024 году?
Марат Ибрагимов, исполнительный директор Департамента анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка, вместе с топ-менеджерами Делимобиля: генеральным директором Еленой Бехтиной и финансовым директором компании Натальей Борисовой — обсудили операционные результаты Делимобиля за первый квартал 2024 года; состояние российского рынка каршеринга: столицы против регионов, аренда против личного автомобиля; стратегию Делимобиля на текущий год; результаты IPO: на что пойдут деньги инвесторов и как компания чувствует себя в публичном статусе.