В новом эпизоде подкаста РБК Трендов рассказываем, как изменятся продуктовые магазины с приходом новых технологий и как эти перемены повлияют на потребителей
Гость выпуска:
Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит». Юрий объяснил, как с помощью цифровизации продуктовые магазины могут сделать процесс закупки и
В новом эпизоде подкаста РБК Трендов рассказываем, как изменятся продуктовые магазины с приходом новых технологий и как эти перемены повлияют на потребителей
Гость выпуска:
Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит». Юрий объяснил, как с помощью цифровизации продуктовые магазины могут сделать процесс закупки и производства короче, а цены в магазинах — ниже.
Таймлайн беседы:
1:25 — Зачем продуктовому ретейлу цифровизация? 3:46 — Драйверы роста продуктового рынка 15:42 — Зачем офлайн-магазины развивают онлайн-магазины? 24:57 — Лояльность покупателей 30:18 — Может ли цифровизация снизить цены? 33:53 — Цифровизация и персонал 42:17 — Может ли цифровизация помочь экологии 46:09 — Будущее офлайн-магазинов