В этом выпуске мы говорим с Михаилом Осиповым, образовательным методистом, преподавателем, автором первого научно-популярного канала "Лаборатория онлайн-обучения". Михаил убежден, что научный подход – это будущее в создании онлайн-обучения. Вместе выясняем, почему.
Что важнее в онлайн-обучении: теория или практика
Оставить науку для университетов
В этом выпуске мы говорим с Михаилом Осиповым, образовательным методистом, преподавателем, автором первого научно-популярного канала "Лаборатория онлайн-обучения". Михаил убежден, что научный подход – это будущее в создании онлайн-обучения. Вместе выясняем, почему.
Что важнее в онлайн-обучении: теория или практика
Оставить науку для университетов или не бояться использовать то, что уже придумано
Как современным методистам применять научный подход
Таймлайн
01.08: научный подход – устарел или актуален?
08:00: с чего начинается научный подход
12.50: что подразумевает научный подход? говорим о педагогике, психологии, теории когнитивной нагрузки Джона Свеллера
16.48: как применять научный подход в проектировании онлайн-продуктов
20.33: как подружить продуктовый и научный подход: разбираем на примере обучения топ-менеджеров
25.03: как использовать научный подход, если есть ограничения по платформе и средству разработки
27.50: чем может помочь научный подход онлайн-школам
32.29: как выбрать метрики эффективности с точки зрения научного подхода
34.00: как принимать методические решения
36.30: маркетинг, тренды и научный подход
44 .46: как научный подход помогает с выбором формы и проектированием практики в обучении