Когда вы пытаетесь всегда быть оригинальным – это тоже шаблон. В этом выпуске вместе с Михаилом Герасимовым, методологом most creative camp, разбираемся стандартным способом (подкастом) с нестандартным навыком (креативностью).
Есть ли у креативности начало и конец
Можно ли научиться быть креативным или это от рождения
Как прокачать бизнес,
Когда вы пытаетесь всегда быть оригинальным – это тоже шаблон. В этом выпуске вместе с Михаилом Герасимовым, методологом most creative camp, разбираемся стандартным способом (подкастом) с нестандартным навыком (креативностью).
Есть ли у креативности начало и конец
Можно ли научиться быть креативным или это от рождения
Как прокачать бизнес, развивая в сотрудниках креативное мышление
Кликайте на play, разберёмся!
Таймлайны:
01.06: из чего сделана креативность
04.00: развенчиваем миф о том, что креативность – это стихи и песни
06.30: мифы про креативность, или как “продать” развитие креативности
10.00: как руководителям определить, что сотрудникам не хватает креативности
13.00: нужно ли руководителю развивать в себе креативность и как она влияет на работу в коллективе
15.30: всегда ли креативность – про инновации
17.30: почему мы не воспринимаем креативность как что-то полезное для жизни
24.00: в каких задачах бизнеса поможет развитие креативности
25:25: как можно измерить креативность: тест на дивергентное мышление, метод согласованных экспертов.
31.07: нужно ли бизнесу проводить ассессмент креативности сотрудников?
33.00: как создать среду, в которой креативные идеи будут давать результат
36.00: как подойти к созданию обучающей программы по креативности
41.00: есть ли обучение, которое поможет развить креативность конкретного человека
45.00: что такое “4P” в креативности
48.00: как развивать креативность
50.00: где и когда креативность не будет работать
56.40: как учитывать индивидуальные особенности для развития креативности