Откровенные интервью с людьми, которых мы чаще видим на сцене или на экране телевизора: музыканты и актеры, художники и режиссеры. Разговариваем о том, что остается за кадром и за кулисами.
И это не про голоса, не про музыку – это про мультимедийную сценографию. Вот как вы представляете себе оперу? Странно выглядящие люди делают странные жесты руками и поют дурными голосами, от которых дребезжит в ушах, да? Добавьте к этому еще монументальные декорации из явного картона и пенопласта, которые очень условно обозначают место действия
И это не про голоса, не про музыку – это про мультимедийную сценографию. Вот как вы представляете себе оперу? Странно выглядящие люди делают странные жесты руками и поют дурными голосами, от которых дребезжит в ушах, да? Добавьте к этому еще монументальные декорации из явного картона и пенопласта, которые очень условно обозначают место действия и какие-то превращения, потому что главное в академической опере – это голос и музыка. Все остальное вторично. А теперь представьте себе полный разрыв этого шаблона. О том, как опера учится говорить на одном языке с современной молодежью говорим с генеральным продюсером фестиваля Digital Opera Надеждой Абрамовой и креативным продюсером фестиваля Игорем Ефимовым.