Запустили новый подкаст «Читайте Справку», где разговариваем с нашей Техподдержкой о том, как работает сервис и что происходит «за экраном». Ничего серьёзного, просто Топвизор-talk обо всём, что связано с сервисом. Первый выпуск о работе техподдержки, тарифах и бесплатной проверке позиций.
Тайм-код
00:50 – Что такое «тикеты» в Топвизоре
01:20
Запустили новый подкаст «Читайте Справку», где разговариваем с нашей Техподдержкой о том, как работает сервис и что происходит «за экраном». Ничего серьёзного, просто Топвизор-talk обо всём, что связано с сервисом. Первый выпуск о работе техподдержки, тарифах и бесплатной проверке позиций.
Тайм-код 00:50 – Что такое «тикеты» в Топвизоре 01:20 – По каким каналам можно связаться с поддержкой (TopvisorBot в Телеграм, https://www.facebook.com/topvisor.ru, https://vk.com/topvisor, support@topvisot.com) 02:55 – Как подключить Топвизор-бота в телеграме 03:50 – Как быстро отвечает Поддержка 05:40 – Как писать, чтобы проблему решили быстрее 08:15 – Реализация идей пользователей по улучшению сервиса 09:40 – Какие вопросы можно задавать, а какие нет 11:05 – Где искать ответ на вопрос, если не хочу писать в поддержку (https://topvisor.com/ru/support/) 11:50 – Какие проблемы решит только Техподдержка 12:40 – Самый популярный вопрос, который задают пользователи 14:20 – Как работают Тарифы (https://topvisor.com/ru/pricing/) 16:25 – Что в Топвизоре можно делать бесплатно 17:15 – Как бесплатно проверять позиции (https://topvisor.com/ru/support/account/yandex-xml/)