В этом выпуске Павел Михайлов расскажет об этапах разработки сайта и поделится мнением, как сделать сайт, который сразу оптимизирован под SEO. Каким должно быть взаимодействие между SEO-специалистом, разработчиками и заказчиком в процессе запуска нового сайта?
Тайм-код:
00:33 – С чего начинается разработка сайта
01:07 – Анализ структуры
В этом выпуске Павел Михайлов расскажет об этапах разработки сайта и поделится мнением, как сделать сайт, который сразу оптимизирован под SEO. Каким должно быть взаимодействие между SEO-специалистом, разработчиками и заказчиком в процессе запуска нового сайта?
Тайм-код:
00:33 – С чего начинается разработка сайта 01:07 – Анализ структуры конкурентов 01:29 – Контент 02:20 – Особенности кластеризации 03:40 – Анализ конкурентов 04:48 – Анализ блоков на сайте и поиск интересных решений 05:54 – Повторяющиеся и уникальные блоки 07:21 – Карта перелинковки 08:00 – Что должно быть в ТЗ для разработчиков и отчёте для заказчика 09:25 – Прототипирование 11:30 – Анализ мобильной версии сайта 12:43 – Заключительный этап разработки сайта 13:31 – Как найти золотую середину между SEO и маркетингом 15:04 – Итоги
Расскажите в комментариях, был ли у вас опыт работы в таких проектах и как шло взаимодействие? Были ли проблемы с дизайнером или разработчиком и как вы их решали?