Х5 Group реализует свою стратегию, учитывая обратную связь – от покупателей, сотрудников и поставщиков. Такой диалог позволяет сохранять лидерство и расти быстрее рынка. Приоритеты 2022 года – повышение доступности товара, ускоренный ввод новинок, развитие сервисов, жестких дискаунтеров и онлайн-доставки, внедрение новой системы мотивации
Х5 Group реализует свою стратегию, учитывая обратную связь – от покупателей, сотрудников и поставщиков. Такой диалог позволяет сохранять лидерство и расти быстрее рынка. Приоритеты 2022 года – повышение доступности товара, ускоренный ввод новинок, развитие сервисов, жестких дискаунтеров и онлайн-доставки, внедрение новой системы мотивации на уровне магазина, – об этом рассказал главный исполнительный директор Х5 Group Игорь Шехтерман в пресс-центре Retail.ru на конференции X5 Dialog 2021.