Сколько собственных брендов сейчас развивает сеть и какую роль в выборе продуктов играют покупатели? Планирует ли «Магнит» продавать товары СТМ за пределами сети и каких предложений ждет от поставщиков? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» ответила директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента
Сколько собственных брендов сейчас развивает сеть и какую роль в выборе продуктов играют покупатели? Планирует ли «Магнит» продавать товары СТМ за пределами сети и каких предложений ждет от поставщиков? На эти и другие вопросы в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» ответила директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.